Сделать стартовой Добавить в избранное Русский Русский English English На главную   Карта сайта   Написать письмо
 

 



Поиск по сайту

 


Петербург и Ленинградская область готовы к разработке единой транспортной модели и синхронизации региональной правовой базы

На заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которое прошло под председательством Министра транспорта РФ М.Ю.Соколова, в ряду вопросов повестки дня рассмотрено исполнение Программы развития транспортной системыСанкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года, правовое регулирование создания и эксплуатации с использованием механизма государственно-частного партнерства объектов транспортной инфраструктуры, располагающихся на территории нескольких субъектов РФ и другие вопросы. В заседании от Санкт-Петербурга приняли участие Губернатор Г.С.Полтавченко, вице-губернатор И.Н.Албин, председатели Комитета по транспорту и КРТИ, руководители профильных предприятий города.

В ходе обсуждения вопроса развития ГЧП в сфере транспорта было отмечено, что в настоящее время институт государственно-частного партнерства приобретает все большее значение. Максим Соколов подчеркнул, что Санкт-Петербург несколько лет занимает лидирующие позиции по реализации проектов ГЧП в области транспорта. «Положительный опыт реализации проектов ГЧП доказывает их эффективность и значимость при создании объектов транспортной инфраструктуры», – сказал Министр транспорта. В ближайшие годы с использованием механизма ГЧП планируется осуществить строительство линий легкорельсового транспорта, транспортно-пересадочного узла в районе станции метро «Девяткино», а также другие проекты в местах соприкосновения маршрутных сетей пассажирского транспорта Санкт-Петербургаи Ленинградской области, проекты, направленные на развитие автомобильных дорог.

Руководством АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» был поднят вопрос о различии законодательной базы Санкт-Петербурга и Ленинградской области в части использования механизма ГЧП и предложено в ближайшее время синхронизировать правовую базу регионов в интересах реализации межрегиональных проектов с привлечением частного капитала. Представители города и области выразили готовность к совместной работе в этом направлении.

Комментируя работу с инвесторами в сфере транспорта, вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин назвал Западный скоростной диаметр и воздушные ворота Северной столицы – «Пулково» – эталонными примерами ГЧП не только в стране, но и в Европе. «Сейчас мы в глубокой степени проработки нового концессионного соглашения в Красногвардейском районе по трамваю. Я считаю, что все положительное – тот опыт, который сегодня существует на уровне Российской Федерации, в Ленинградской области и вСанкт-Петербурге, во многих субъектах, в том числе по законодательному обеспечению концессионных соглашений, мы будем применять совместно», - сказал он.

Отвечая на вопрос журналистов о перспективах реализации идеи петербургского Аэроэкспресса, Игорь Албин подчеркнул, что губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко, Председатель Совета Федерации ФС РФ В.И.Матвиенко и Министр транспорта РФ М.Ю.Соколов поддерживают этот проект, в настоящее время идут консультации по поводу возможных источников его финансирования и сроков реализации. «А Аэроэкспресс Петербургу необходим – это наше общее мнение», - заключил вице-губернатор.

Он также обратил внимание на то, что по поручению губернатора Санкт-Петербурга начата разработка транспортной модели развития Санкт-Петербурга, при этом градостроительное законодательство позволяет готовить схемы территориального планирования, отраслевые схемы для двух и более субъектов РФ. «Конечно, нам необходима комплексная транспортная модель развития – для двух субъектов Российской Федерации: для Санкт-Петербурга и Ленинградской области, и мы к этой работе приступаем», - сообщил журналистам на итоговом пресс-мероприятии Игорь Албин.

В рамках заседания Координационного совета обсуждены также проекты, заявленные на софинансирование из средств федерального бюджета Правительствами Санкт-Петербурга и Ленинградской области на 2016-2018 гг. В качестве наиболее приоритетных были названы проекты строительства набережной Макарова с мостом через р. Смоленку (2 очередь), участок через остров Серный до Адмиральского проезда, реконструкция Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров, реконструкция автодороги М-10 «Скандинавия» от примыкания ЗСД до границы с Ленинградской областью и другие.

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/66771/

 

 

Новости

08-06-2017

Завершились вторые депутатские слушания
7 июня 2017 года в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга состоялось пленарное заседание,  в...

Подробнее

02-06-2017

Заседание Комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам 1 июня 2017
1 июня 2017 года в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга состоялось заседание Комиссии по городс...

Подробнее

Все новости


   
 

Создание сайта : Codens.ru
Copyright © Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение 
"Научно-исследовательский и проектный центр Генерального плана Санкт-Петербурга", 2016